На обучение приглашаются специалисты с высшим или средним специальным образованием, а также студенты
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
В программе:
— Становление психики юного субъекта
— Концепция Бессознательного образа тела (Ф.Дольто). Схема тела. Связь схемы тела и образа тела.
— Речь как основополагающая аспект становления психики.
— Запрет и Желание. Символообразующие и символоувечащие запреты.
— Рисунок ребёнка и работа с ним.
— Оральная, анальная, генитальная фазы.
— Эдипальный период.
Основные разделы программы:
— Психологические механизмы применения МАК.
— МАК как инструмент психологической работы. Виды и особенности МАК. Применение в онлайн-консультировании.
— Разработка упражнения МАК в соответствии с индивидуальным запросом клиента.
— МАК как инструмент саморефлексии психолога-консультанта и самокоучинг.
— МАК в работе с эмоциональной сферой, личностной идентичностью, жизненным сценарием клиента.
— МАК в работе с травмой, горем, определение ресурсных состояний личности.
— МАК как способ раскрытия творческого потенциала личности.
— МАК в работе с межличностными, семейными отношениями клиента и в групповой работе.
Ведущая программы - Федосина Светлана Сергеевна, психолог, преподаватель Центра психологического образования РИНО ПГНИУ.
_____________________________
Даты проведения – с 18 апреля по 06 июня 2024 года
График обучения – вторник и четверг с 18:40 до 21:00
Объем программы – 72 ак.час. (включая 36 часов самостоятельной работы).
Стоимость обучения – 12 500 ₽.
Формат обучения – очно
В программе обучения:
Автор и ведущая программы - Дубровская Наталья Рафаэльевна, детский нейропсихолог.
Даты проведения – май 2024 года
График обучения – вторник, пятница с 18:00 до 20:00
Объем программы – 36 ак.час. (включая 19 часов самостоятельной работы)
Форма обучения – очно в кабинете нейропсихолога
Стоимость обучения – 11900 ₽.
Программа представляет из себя краткосрочное обучение технологии эмоциональной саморегуляции основывающуюся на базовых положениях Терапии принятия ответственности и дополненную техниками регуляции кризисных состояний, практикуемых в рамках Диалектико-поведенческой терапии. Обучение включает себя теоретическое обоснование данной технологии, тренировку навыков саморегуляции и регулярное выполнение домашних заданий в течении курса.